Igriksoft

"Входит и выходит, замечательно выходит!" Обзор Portal 2

Portal 2

Поле боя! Разрушенные улочки еще только утром мирного города. Но все изменилось в один момент! На США, на этот последний оплот демократии, да и вообще всеобщей человеческой справедливости напали. Нападали все и сразу: армии коалиции КВМ (Коммунизм во всем мире) объединенные с межгалактическим флотом обитателей Марса, Альфа Центавра и еще какой-то очень далекой звездной системы, до которой дошли слухи, что демократия еще не полностью повержена и если их это тоже не устраивает, то самое время объединится и исправить это недоразумение. И вот, рядовой М.С.Б.К.Л.М Бекет, решил, что нечего отсиживаться в укромном месте, коим оказалась ближайшая скамейка, и с криком: "Я вас, пи…". Стоп, стоп, стоп. Какой рядовой Бекет, какая Альфа Центавра, причем тут "Portal 2"? Да, ни при чем, совсем ни при чем. А-а-а, совсем совсем ни при чем.

В то время когда рынок компьютерных игр буквально захвачен всевозможными военными FPS, Portal 2 решил пойти по дорожке, проложенной в 2007 году, оригинальной головоломкой с видом от первого лица "Portal ". Таким образом мы вновь получив в руки чудо-пушку для создания порталов и будем пробираться на свет божий.

Подробнее...

Mass Effect 3 - космические приключения космических масштабов

Странствие средь звезд множества солнечных систем в поисках разгадок тайн прошлого в разношерстной компании, состоящей из представителей различных рас, нередко имеющих кровную вражду между собой, являлось основным для первых двух игр серии Mass Effect. Начало истории о капитане Шепарде рассказывало нам о нависшей над вселенной опасности: раз в 50 000 лет из неизведанных глубин космоса возвращается раса машин, "Жнецов", которая уничтожает все развитые цивилизации. Но итог всех приключений первой части игры оказался не очень продуктивным. Для большинства рассказы Шепарда о Жнецах так и остались мрачными мифами из далекого прошлого. Но одна могущественная организация землян все же поверила в приближение скорого конца и во второй части Шепард, работая полуофициально, старается выиграть время расследуя деятельность странной расы "Коллекционеров". Приключения все так же распространяются на десятки планет в различных солнечных системах, а игра завершается на тревожной ноте приближения часа последней битвы…

Подробнее...

Mass Effect - вселенная прямых углов

"Галактика в опасности!!!" - но большинство игроков будучи тертыми калачиками, как и старожилы известной киношной организации "Люди в черном", лиш с уверенным видом и без лишнего энтузиазма посмотрят на этот слоган как на будничный факт и подтвердят - "Галактика всегда в опасности". Может показаться, что данное введение относится к выбранному сеттингу игры, но это далеко не так. Галактика игрового мира "Масс Эффект" действительно в опасности, но не злобные пришельцы подтолкнули ее к этой грани. Отнюдь, к границе полного провала ее подтолкнули сами разработчики. А разработчики у нас не кто-нибудь, а создатели одной из лучших фантастических игр прошлого десятилетия, да и просто одной из лучших игр вообще "Star Wars: Knights of the Old Republic" (SWKotOR) - "Звездные войны: Рыцари Старой Республики" , незабвенные Bioware. Когда игра вышла, и ожидание обширной космооперы с десятками миров для исследования подошло к концу, вдруг выяснилось, что получили мы не SWKotOR 3.0, а что-то вроде SWKotOR 0.8 alpha, т.е. игру с недоработанным во всех местах игровым процессом, жалкой парой тройкой планет для исследования и десятком космических бункеров-близнецов. Впрочем, нам обещали не только масштаб и качество игровой вселенной, но и немалую глубину погружения в основную сюжетную линию. Так с чем же справилась Bioware, а мимо чего можно смело проходить мимо?

Подробнее...

Герои Меча и Магии 3: «Дыхание смерти» - вечное фэнтези.

Серия пошаговых стратегий "Герои Меча и Магии" имеет пятнадцати летнею историю. В 1995 году на прилавки магазинов поступила первая игра серии, которая так и называлась "Герои меча и магии". А уже спустя пять лет мы увидели "Герои Меча и Магии 3", которая до сих пор занимает почетное первое место лучшей игры серии как минимум среди половины игроков.

В ближайшем будущем состоится выход следующей части "Герои Меча и Магии 6". Но, т.к. двухтысячный год остался далеко в прошлом не каждый потенциальный ценитель Героев знаком с лучшей игрой серии и возникает вопрос: "С какой части лучше начинать знакомство с Героями?". А выбор действительно велик. Вторая часть несмотря на десятилетний возраст, который объясняет всего лиш 256-цветовую палитру и низкое разрешение экрана, остается глубокой и интересной стратегией. Четвертая часть слишком сильно отошла от канонов серии, что по сути превратило ее в самостоятельную игру с "геройскими" корнями. Пятая часть постаралась учесть ошибки предшественника, но не забыть и о плюсах. Впервые Герои получили движок полноценной 3D графикой, однако последний момент и некоторые особенности интерфейса сделали ее менее гостеприимной по отношению к игроку. Но игру по праву можно считать духовным наследником третьих героев. И наконец шестая часть, которая, если судить по демке, должна серьезно преобразить классический игровой процесс, предложить вылизанную 3D графику и кучу всякий списочков, минюшек и прочей шелухи, которой так богаты различные браузерные стратегии. Мы отвечаем твердо и уверенно: "Начинать нужно с третьей части героев". А если быть более точными, то выбрать издание "Дыхание смерти". Одиночная кампания только этого издания заставит вас по настоящему использовать потенциал игры во всех плоскостях, т.к. более половины кампании имеют хорошую сложность и не менее хорошо сбалансирована. А хорошая история будет постоянно мотивировать игрока на новые приключения.

Подробнее...

Вышла демо-верси Hard Reset шутера в стиле кибер-панк. Обзор демо-версии.

Сегодня состоялся релиз официальной демо-версии нового FPS в стиле киберпанк «Hard Reset». Стоит напомнить, что разработчики нам обещали шутер с механикой, которая была популярна долгие долгие годы тому назад, но при этом все игровые элементы должны органично вписываться в антураж киберпанка. А подобное сочетание игрового процесса и атмосферы игры уже более характерно для современных представителей FPS.

Подробнее...

HARD RESET - перезагружаем жанр FPS

 

Понятие "перезагрузка" не ново для мира компьютерных игр. Различные серии игр постоянно перезагружаются, обновляются, мутируют, деградируют и на выходе мы получаем игрушку, которая со своими предками из общего может иметь только название. Однако команда разработчиков из Flying Wild Hog под перезагрузкой понимает нечто более близкое к перезагрузке, например, ПК. Таким образом вместо того, что бы создать очередной аттракцион про третью мировую войну или пытаться прикрутить к TPS с войной из-за укрытий игровой процесс чистокровного FPS без укрытий, разработчики решили "забить" на все эти новомодные тенденции и загрузить воспоминания десятилетней давности, когда жанр мясных FPS получил новую кровь - Крутого Сэма. А значит нас ждут орды "мяса" на уровнях-аренах и эпических масштабов баталии с боссами. Но при этом нам так же, на полном серьезе, обещали крепкую сюжетную линию и густую, как кровища марсианской жабы, атмосферу в стиле киберпанк.

 

Подробнее...

F.3.A.R - Ужассссное завершение трилогии

F.3.A.R

Когда-то, давным-давно, мы ждали очень амбициозный проект с броским названием F.E.A.R. Нам обещали битвы с невиданным до этого ИИ противников в антураже мистических событий и леденящего кровь ужаса воплощенных на новом уровне графических технологий. Но ожидания так и остались ожиданиями, и на деле мы получили невнятные побегушки по бесчисленным паршивым коридорам. Записки невпопад рассказывали нам какую-то мутную историю, а в конце, который для очень многих наступил неожиданно и рано, не ждало ничего. Потом серию начало лихорадить то ли аддонами, то ли набором карт. Разбираться в этом стали очень не многие. И только полноценный сиквел показал то, что можно смело назвать полноценной игрой, но в нем основные черты амбициозных ожиданий к первой части стали настолько расплывчатыми, что игру в пору было называть новым именем. И вот теперь, когда мы вспомнили нелегкую судьбу предыдущих игр серии можно переходить к виновнику новых разочарований: завершению похождений различной солдатни по душу некой Альмы, которая сама по себе является визитной карточкой сериала.

Подробнее...

РПГ из пасти дракона: разжевано, искалечено и ходить больше не может.

Жанр ролевых игр, пожалуй, больше всех остальных богат на различные метаморфозы. Представители РПГ последних лет не только серьезно отличаются друг от друга, но так же имеют серьезные отличия и от успешных РПГ прошлого. Одним из основных игроков на этом поле до недавнего времени была компания BioWare. На счету последней такие культовые РПГ как Baldur's Gate, Neverwinter Nights и "Star Wars: Knights of the Old Republic". Игроки многое готовы простить разработчику, но, как говорится, терпение не резиновое. И как раз историю об испытании нашего терпения мы и собираемся рассказать.

Подробнее...

Igriksoft. 2010 - 2019. Все права защищены.
Яндекс цитирования