Igriksoft

Герои Меча и Магии 3: «Дыхание смерти» - вечное фэнтези.

Серия пошаговых стратегий "Герои Меча и Магии" имеет пятнадцати летнею историю. В 1995 году на прилавки магазинов поступила первая игра серии, которая так и называлась "Герои меча и магии". А уже спустя пять лет мы увидели "Герои Меча и Магии 3", которая до сих пор занимает почетное первое место лучшей игры серии как минимум среди половины игроков. 

Подробнее...

Схемы обжима разъёмов RJ-45 8P8C

Витая пара — это несколько проводников, которые «завиты» в определенном порядке как между собой, так и вместе. 

Жилы внутри коннекторов располагаются в определённой последовательности в зависимости от стандарта — сейчас актуальны T568A или T568B. 

Подробнее...

Supermicro IPMIView

Новая версия программы для управления серверами на базе SUPERMICRO

IPMI (Intelligent Platform Management Interface) — интеллектуальный интерфейс управления платформой, предназначенный для автономного мониторинга и управления функциями, встроенными непосредственно в аппаратное и микропрограммное обеспечения серверных платформ. (информация взята с официального источника). IPMI реализуется в виде отдельного контроллера сервера, который не зависит от операционной системы, BIOS, CPU севера и позволяет удаленно управлять физическим оборудованием. 

Подробнее...

Технологии SSD: Что такое TRIM?

В последнее время SSD накопители получают все большее распространение. Чему способствуют не только новые экономичные модели, но и созревшая инфраструктура, что позволяет использовать SSD как обыкновенные жесткие диски. Речь пойдет о функции TRIM поддержку которой можно увидеть в списке технических характеристик почти всех современных SSD.

Подробнее...

КриптоПро CSP

КриптоПро CSP 5.0 — новое поколение криптопровайдера, развивающее три основные продуктовые линейки компании КриптоПро: КриптоПро CSP (классические токены и другие пассивные хранилища секретных ключей), КриптоПро ФКН CSP/Рутокен CSP (неизвлекаемыe ключи на токенах с защищенным обменом сообщениями) и КриптоПро DSS (ключи в облаке).

Подробнее...

Battlefield 3. Война в HD

Год - 2011. Месяц - осень. Солдаты удачи невиданных миров, злостные охотники на кальмаром, защитники и спасители городов, а так же деревушек потрепанного будущего, и даже отпрыски ядерной Альмы уже отстрелялись до последнего патрона. Но ни один из FPS этого года так и не закрепился на поле мультиплеерных сражений. И даже одиночные кампании этих игр не смогли установить ни новых планок визуального качества, ни сюжетного содержания, а получили мы просто хорошие игры. Но EA в этом году подготовила действительно сильного претендента на звание FPS года - Battlefield 3. Игра, как это принято последние несколько лет, имеет не только сетевую часть, но и игровую кампанию для любителей "offline" развлечений. И именно эту составляющею игры мы и рассмотрим.

Подробнее...

"Входит и выходит, замечательно выходит!" Обзор Portal 2

Portal 2

Поле боя! Разрушенные улочки еще только утром мирного города. Но все изменилось в один момент! На США, на этот последний оплот демократии, да и вообще всеобщей человеческой справедливости напали. Нападали все и сразу: армии коалиции КВМ (Коммунизм во всем мире) объединенные с межгалактическим флотом обитателей Марса, Альфа Центавра и еще какой-то очень далекой звездной системы, до которой дошли слухи, что демократия еще не полностью повержена и если их это тоже не устраивает, то самое время объединится и исправить это недоразумение. И вот, рядовой М.С.Б.К.Л.М Бекет, решил, что нечего отсиживаться в укромном месте, коим оказалась ближайшая скамейка, и с криком: "Я вас, пи…". Стоп, стоп, стоп. Какой рядовой Бекет, какая Альфа Центавра, причем тут "Portal 2"? Да, ни при чем, совсем ни при чем. А-а-а, совсем совсем ни при чем.

В то время когда рынок компьютерных игр буквально захвачен всевозможными военными FPS, Portal 2 решил пойти по дорожке, проложенной в 2007 году, оригинальной головоломкой с видом от первого лица "Portal ". Таким образом мы вновь получив в руки чудо-пушку для создания порталов и будем пробираться на свет божий.

Подробнее...

Mass Effect 3 - космические приключения космических масштабов

Странствие средь звезд множества солнечных систем в поисках разгадок тайн прошлого в разношерстной компании, состоящей из представителей различных рас, нередко имеющих кровную вражду между собой, являлось основным для первых двух игр серии Mass Effect. Начало истории о капитане Шепарде рассказывало нам о нависшей над вселенной опасности: раз в 50 000 лет из неизведанных глубин космоса возвращается раса машин, "Жнецов", которая уничтожает все развитые цивилизации. Но итог всех приключений первой части игры оказался не очень продуктивным. Для большинства рассказы Шепарда о Жнецах так и остались мрачными мифами из далекого прошлого. Но одна могущественная организация землян все же поверила в приближение скорого конца и во второй части Шепард, работая полуофициально, старается выиграть время расследуя деятельность странной расы "Коллекционеров". Приключения все так же распространяются на десятки планет в различных солнечных системах, а игра завершается на тревожной ноте приближения часа последней битвы…

Подробнее...

Igriksoft. 2010 - 2021. Все права защищены.
Яндекс цитирования